Horst_Veps (horstveps) wrote,
Horst_Veps
horstveps

Бронепоезда венгерской армии, 1942-43 гг.



Венгерские солдаты у бронепоезда, 1942 г.

Попались несколько фотографий бронепоездов венгерской армии периода Второй мировой. Все трофейные, захваченные у РККА в 1941-42 гг., - что не удивительно, т.к. Красная Армия имела в начале войны десятки бронепоездов на вооружении, и множество их потеряла во время наступления врага, в этот период. Некоторое их количество и досталось венграм.
На заглавном фото, - легкая бронеплощадка типа "военсклад № 60". Построена в 1930-х гг. и имеет на вооружении: два 76-мм орудия (обр. 1902 г.) расположенных в башенных установках, и пулемёты.



Броневагон с башнями Т-26

Тоже, скорее всего, довоенный образец.



Бронепоезд типа "ОБ-3"

Этот бронепоезд построен уже во время войны, в конце 1941 или в начале 1942 гг.. В виду острого дефицита вооружений, башни оснащены французскими 75-мм орудиями, времён Первой Мировой, которые имелись на складах в некотором количестве.

Как я понимаю, бронепоездов, Советский Союз имел больше всех, среди воюющих стран Европы (а может и мира). Это было обусловлено как развитой сетью железных дорог, в западных районах страны, так и возможностью использовать для их постройки устаревшее вооружение и мощности Наркомата Путей сообщений.

Бронепоезда, по планам автобронетанкового управления Красной Армии, должны были использоваться в следующих целях:

1. Поддержка войск в обороне.
2. Охрана важных транспортных узлов и коммуникаций, а также промышленных объектов (ПВО).
3. Для атаки (с использованием десанта) железнодорожных станций противника.
4. Сопровождение особо важных эшелонов.



Tags: 1940-е гг., Великая Отечественная Война, Венгрия, Вторая Мировая Война, бронепоезд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments